пятница, 5 августа 2016 г.

Расходы на поездку в Корею

Уволившись, я, пребывая в эйфории, готовилась к топику (который должен был быть 18го, за день до вылета) и параллельно уже упаковывала чемоданы. Я даже представить себе не могла,  что я действительно скоро отправлюсь на родину хангыля.
Учитывая то, что я по приезду в Москву отказалась от поездки, я перестала сильно урезать себя и копить, в следствие чего, собрав все расчетные, остатки зп, я поняла, что на поездку у меня чуть больше 45 тыс рублей. А жить мне месяц. И тут я поняла, что история снова повторяется, но только в этот раз я уже не собираюсь отказываться и сидеть ждать другого шанса.
За пару дней, я нашла очень дешевый кощитель с хорошим расположением за 180 000 вон в месяц (душ, туалет и кухня на этаже), составила примерный план, куда я хочу сходить, сколько примерно потрачу на дорогу (в приложениях показывает, сколько составит стоимость проезда от моего кощителя до какого-либо места, время и тд). Денег должно было хватить. И я вам скажу больше - их хватило и я еще привезла часть с собой назад, несмотря на то, что в последние несколько дней я вообще играла в 부자놀이 : шопилась, ходила на всякие мероприятия, отдавая за билет 40-50 000 вон.
Поначитавшись блогов о Корее,где с ужасом расписывают, как тут дорого, хочу сказать вам - прожить в Сеуле на 40 000 рублей в месяц можно! Можно попробовать очень много блюд, и пошопиться и на мероприятия сходить - просто нужно найти, где и как можно сделать это дешевле =) Поэтому, когда я слышу, что кто-то покупает туры за 100 000 рублей в Корею на неделю!! меня бросает в жар =D

Коротко,о основных расходах:
1) Билет покупала заранее, туда - обратно Аэрофлот 29 990 руб.
2) Жила на 신대방삼거리역 로얄고시텔 - 180 000 вон месяц.
-всегда тихо
-в комнате кровать, стол, шкаф, холодильник, вентилятор, грелка на кровать (матрас с подогревом) и у меня еще была комната с окном, но это хозяин по доброте душевной туда поселил меня, хотя лучше было бы без окна, очень сильно дуло, в комнате было холодно).
-всегда есть рис, кимчи, специи, соль, сахар, масло, посуда, плита - можно готовить.
-туш и туалет хоть и общие, но всегда чистые.
-бесплатная стиралка и порошок.
3) проезд на метро один в среднем 1350 -1450 вон. На автобусах я практически не ездила. Сеул на самом деле не особо большой город, небольшие расстояния я проходила пешком. Во - первых та же экономия, во-вторых очень часто можно наткнуться на красивые места, которые туристам обычно трудно найти в интернете.
4)Средние цены на блюдо - 5000-7000 вон. Где-то дешевле, где-то дороже, зависит от района.
Покупать именно продукты для готовки накладно выходит, но если хотите купить какие-нибудь снэки, чиплы, рамены - лучше покупать в супермаркетах, будет дешевле, чем в круглосуточных магазинчиках типа Севен Элевен, где например рамен стоит почти 2000 вон,а в супермаркете 650 вон. Плюс для любителей уличной корейской еды - в моем районе токпокки, хатдоги и тд стоили вообще копейки =)
5) Одежду я покупала в основном либо в ТЦ напротив Тондэмун Плазы (название ТЦ не помню),либо в подземном шопинг-центре на 영등포, также часто гуляла и покупала всякую всячину и вещи на 신림 (как раз от кощителя полчаса пешком по прямой )

Конечно, все расходы у каждого индивидуальны, не каждый захочет жить не в центре (хотя у меня 20 минут до Каннам и 20 минут до Хондэ), кто-то хочет шопиться в брендовых магазинах или в модных каких-либо, кто-то хочет покушать в знаменитых кафе и т.д. Япривела свой пример растрат на поездку.

#корея #расходы #путешествие #сеул #цены #жилье #отдых #korea #seoul #travel #russia #кощитель #метро 

Комментариев нет:

Отправить комментарий