пятница, 5 августа 2016 г.

과거 / Прошлое

        На втором курсе в университете твердо решила поехать в Корею, как многие из тех, кто сейчас увлекаются корейской культурой. На тот момент я получала несколько неплохих стипендий, в сумме доход которых составлял примерно 23-26 тыс. рублей. Учитывая на тот момент курс доллара в 34 руб, отдохнуть съездить можно было, тем более, что визу отменили уже тогда. Сделала загранку, поднакопила немного денег, решилась. Особо стоит отметить тот факт, что мои родители категорически против моего увлечения были и, тем более, против поездки на другой конец света, пусть и за свой счет. А тут еще снова политическая напряженка между двумя Кореями. Дома начались скандалы, вечная ругань.
       Просчитывая смету, начала бояться, что денег мне может не хватить: всего около 40-45 тыс. руб, из них половина - стоимость билетов. Я начала бояться, что мне не хватит денег. Это была бы моя первая поездка заграницу, и остаться там на мели мне вообще не хотелось. Я решила не ехать, отдать часть денег родителям. К слову, уровень моего корейского тогда был ну мягко говоря "не ооооочень". Начала искать другие пути.
        У моего университета был договор об обменных программах с университетом Сувон. Придя в деканат и начав узнавать подробнее, меня направили в отдел международных отношений, которым всего лишь нужно было подписать разрешение на поездку по обмену. Те сказали, что можно ездить только с 3 курса, когда будут предметы по специальности. Ждала семестр. Пришла снова. Сказали, что с 3 курса ездить нельзя, так как там программы не совпадают, нужно было ехать в прошлом семестре. Думаю, вы представляете мое лицо, и мой взгляд, расчленявший медленно всех и круша все, что было вокруг. Сказать, что я была зла, ничего не сказать. Меня - студента без единой четверки, с кучей грамот за спорт достижения, постоянного участника культмассовых мероприятий ...Продинамил собственный же факультет. Это был последний год, когда я участвовала в каком-либо мероприятии в университете. 
        На последнем семестре учебы я начала работать, копить деньги на поездку в Корею. Сказать, что было тяжело совмещать работу 2/2 по 13 часов в день с учебой и моими концертами, мероприятиями - это ничего не сказать. Но у меня была цель, четко прописанный план действий, смета, план расходов. Однако в один прекрасный день, все полетело к чертям.

#москва #воспоминания #работа #корея #путькмечте #будни #korea #daily #moscow #blog #korea_blog #블러그 #일상 #데일리 #추억 #꿈 #한국 #모스크바 

Комментариев нет:

Отправить комментарий