пятница, 12 августа 2016 г.

Билеты

     Сегодня хочу вам рассказать о одной авиакомпании и одном привлекательном тарифе.
     Так как в этот раз я лечу надолго, то соответственной и багажа будет прилично. Конечно, большинство вещей можно купить на месте в Корее, а если погуглить и найти какие-нибудь скидки или дешевые маркеты, то приобрести довольно недорого,НО! Довольно недорого в Корее в 90% случаев все равно дороже, чем в России, а так как я теперь студент с ограниченным бюджетом, нужно экономить.
      В прошлый раз я летала прямым рейсом Аэрофлота туда-обратно. Конечно, в этот раз я тоже мониторила прямые рейсы, но цены довольно высоки для полета в одну сторону (порядка 27 000 руб, в лучше случае), плюс разрешено провозить одно багажное место до 23 кг (тоже средняя статистика).Доплачивать за сверхнормативный багаж мне не хочется, дорогое это удовольствие (порядка 100 уе), поэтому я продолжила поиски. В один прекрасный день я наткнулась на сайт компании Etihad и один выгодный их тариф (к слову мониторю билеты я в приложении или на сайте Aviasales, но потом найдя выгодный тариф, покупаю его на сайте авиакомпании, пусть и чуть дороже. Мне так спокойнее).
      Так вот о тарифе: У компании Etihad есть выгодный тариф для тех, кому необходимо лететь в большим багажом за небольшие деньги, а именно, в вашем распоряжении 2 багажных места по 23 кг! Плюс, конечно, у вас есть ручная кладь до 7кг и отдельно можно взять ноут =) Тариф называется Economy Classic, возможности тарифа:
Возможность возврата/сбор с одного гостя
Да
EUR 85
Возможность изменения даты/сбор с одного гостя
Да
EUR 55
Норма провоза багажа на одного гостя
2PC x 23KG
Возможность повышения класса обслуживания
Да
Приоритетная регистрация
Нет
Есть также программы лояльности разные, возможность накапливать мили, обменивать их на билеты и т.д. и т.п. Все это можно почитать на сайте компании, который также доступен на русском языке. Цена тарифа в среднем 22 000 р, я свой билет взяла за 20 000 =)
      Ну и как вы, думаю, догадались данный тариф - это полет с пересадкой, опять же НО! состыковка небольшая, всего 3 часа, но общее время полета составит около 17 часов, что, конечно же, почти в два раза дольше прямого рейса. Однако для тех, у кого бюджет ограничен, но при этом много багажа, данный тариф будет спасением =) Я и все мои подруги, знакомые, кто поступил в этом году в Чоннам университет летят этим рейсом  ^^
      Вот такой рекламно-информативный пост. =) 

#билеты #корея #сеул #самолет #тариф #багаж #эконом #etihad #economy #seoul #korea








Комментариев нет:

Отправить комментарий