пятница, 5 августа 2016 г.

      В один прекрасный момент я решила переехать в Москву. Город больших возможностей. Ожиданий. Столица. Финансовый центр... Как еще его называют? Ммм. Прожила я в Москве чуть больше года. Воспоминаний - на годы вперед. Подумав, я поняла, что 80% таких воспоминаний - те, которые я бы хотела стереть.
Хорошо ли жить в Москве? И да, и нет. Тут много мест для отдыха, много парков, торговых центров, театров, кинотеатров и т.д. Но и тут много людей, которым плевать на других людей. Плевать на понятие честности, уважения, вежливости, ОТЗЫВЧИВОСТИ, ТОЛЕРАНТНОСТИ, СОПЕРЕЖИВАНИЯ.
       Сначала я жила у подруги, она мне во многом помогала, несмотря на своя занятость и личные проблемы,за что и тогда и сейчас я ей очень благодарна. Потом мы вместе переехали на другую квартиру, и, как обычно происходит, не ужились из-за бытовухи. Я, будучи человеком обидчивым и злопамятным, так и не смогла сразу продолжить с ней общаться после наших скандалов и разъезда. Почему-то на тот момент я очень чувствительно реагировала на все, и столь быстрое ее изменение настроения и предложение дальше оставаться подругами мне показалось лицемерием. Общаться мы так и не начали. И преео сей день в черных списках у друг друга.
       Несколько месяцев я проработала в довольно неплохой компании в Москве, но в виду своей внешности получала много замечаний от начальницы , а именно - слишком попу юбка обтягивает (на минуту - это классическая юбка - карандаш до колена), то волосы некрасиво уложены, то... форма бровей некрасивая.
       На момент переезда в Москву у меня уже были куплены билеты в Корею на 19 октября, которые, к сожалению, было не вернуть, а обменивать не было смысла. Я планировала подольше поработать в этой компании, поднакопить еще больше денег и тогда уже ехать в Корею. Хотя выбрасывать билеты за 30 тыс заработанных собственной кровью и потом рублей было очееень, ну ооочень жаль. Но выбрасывать их так и не пришлось.
       Утром 1го октября идя на работу и глядя на хмурое осеннее московское небо, внезапно пришла в голову мысль: " А ведь через 2,5 недели я бы уже была в Корее....." В очередной раз глубоко вздохнув, отмахнулась и пошла работать. В этот день у нас должен быть важный семинар и нас с сотрудницей попросили подготовить столы для перекуса: меня проверить воду и продукты, вторую девочку - найти на складе скатерть и разгладить ее. Получив очередную порцию критики по своему внешнему виду (на этот раз снова прическа - не убрана челка -__-), тут же на меня вылился шквал, просто огромное цунами ругательств, что я подготовила не ту скатерть, и из-за меня все пошло насмарку. Мои тщетные попытки объяснить, что это была не я, были проигнорированы. Еле сдерживая слезы, я продолжила подготовку к встрече гостей, а начальница в свою очередь не упускала ни одной секунды для отпуска едкой фразы в мою сторону. Спустившись в подвал, я позвонила маме и разревелась. И пока ей все рассказывала, я все больше и больше понимала, какими будут мои следующие действия. Успокоившись, сказав начальнице, что я увольняюсь я ушла в кабинет. Не спросив даже причины увольнения, она просто принесла заявления.
       Самое интересное началось после. Директора подразделения нашего и их заместители поочередно начали звать меня в кабинеты, узнавать причину увольнения. Для них было шоком, что я проработав всего пару месяцев, ухожу сама из компании. Мне тоже, с одной стороны, не особо хотелось: неплохая зп, вежливый коллектив, который действительно хорошо подобран ( при поступлении на работы мы проходи 2 психологических теста, проверку ФСБ, 3 собеседования и полиграф (детектор лжи)), абы-кто тут не работает. Списав все на "я хочу попробовать себя в другом направлении, это не мое", я уволилась одним днем. И начала подготовку к моему месячному отпуску в Кореею....


#москва #воспоминания #работа #корея #путькмечте #будни #korea #daily #moscow #blog #korea_blog #블러그 #일상 #데일리 #추억 #꿈 #한국 #모스크바 

Комментариев нет:

Отправить комментарий