пятница, 12 августа 2016 г.

Что я беру с собой в Корею

У каждого человека список вещей естественно отличаться будет, многое из сказанного мной будет перекликаться с тем, что пишут другие люди, но все же! Повторение - мать учения ^^
Итак, начнем:
1) Постельное белье. Господи, дааа, постельное белье - для меня предмет первой необходимости, и если не ограниченность багажа, я бы взяла комплекта два с собой еще, но это потом могут родители отправить бандеролью.
2) Предметы личной гигиены - дезодоранты!!! для девушек - предметы интимной гигиены, свое как бы привычнее (моя точка зрения), я также взяла свой шампунь, кондиционер для волос, потому что трудно подобрать хороший шампунь мне, плюс в Корее качество воды сильно отличается и для моих волос это стресс, если еще и шампунь сменить сразу, то ..... ㅠㅠ
3) Фен, утюжок - у меня есть небольшие, специально для поездок, поэтому они в моем багаже обязательно присутствуют.
4) Набор приправ, пара пачек макарон, гречка, овсянка, кукурузные хлопья - я планирую готовить в Корее, ибо спустя некоторое время, мне надоест питаться только корейской едой, захочется чего-нибудь своего, а учитывая то, что я ем много супов, то приправы тут просто необходимы. С собой я также везу соду - буду периодически печь хлебушек, привычного нам хлеба в Корее днем с огнем не сыщешь =)
5) Сладости - опять же, конечно, в Корее есть всякие вкусняшки....Но большинство их сладостей настолько странны моему вкусу....Печень в шоколаде с красным перцем.. снеки со вкусом креветок в шоколаде... В общем, сладости в моем пункте. Плюс многие корейцы потом сами клянчут у меня их =D
6) Лекарства - берите от всего, даже если чем-то никогда не болели, все равно берите лекарства! Потому что, если не дай Бог,вы чем-то заболеете, в аптеке 90% лекарств продаются только по рецепту врача, а визит врача нормально так стоит... Да и пить непонятные корейские лекарства лично у меня желания нет, даже русские лекарства я десять раз перепроверяю, прочитываю состав и только потом применяю. (Кстати, данное качество свойственно в основном только русскому народу, так как остальные иностранцы зачастую просто пьют то, что прописывает доктор. Возможно, наша мнительность связана с недоверием к нашей медицине...хD)
 На этом для меня обязательный список вещей закончился, все это впихивается в чемодан, а сверху накидываются вещи, учебники грамматические и т.д., т.е. все то, что представляет для вас необходимость 1 уровня) И в путь - дорожку ^^

#списоквещей #список #чтовзятьвкорею #корея #лекарства #продукты # вещи #путешествие #сеул #seoul #travel 

Комментариев нет:

Отправить комментарий