пятница, 2 сентября 2016 г.

Первые занятия

В то время, как в России все празднуют первое сентября, первый звонок, начало учебного года, в Корее начался второй семестр (начало учебного года тут приходится на март месяц).
Также во всех университетах первую неделю занятий посещение не отмечают, так как в этот период студент может менять свое расписание: не понравился предмет убирает его и идет на другой. Однако у меня только изменением расписания университетские дела не ограничились.
Так как я сразу поступила на 3 курс, то мне также нужно перезачесть предметы, чтобы сократить количество кредитов, которые мне нужно получить за период обучения здесь. Итак, поподробнее о моем случае.

Если бы я училась в России на факультете корейского языка, все было бы намного проще... Однако, я закончила факультет социологии и политологии, мне мои предметы могут максимум зачесть как предметы по выбору и часть предметов образовательных, т.е. из 130 кредитов не могут перезачесть максимум 58 кредитов, оставшиеся 72 я конечно смогу набрать до выпуска, при условии, что 63 из них будут только по моей специальности, а 9 - образовательные, обязательные к изучению и все будет сдано с первого раза.. Т.е. по сути я буду учить все, что учат корейцы 4 года по специальности в течение 2х лет, что очень и очень сильно меня сначала испугало. Но так как я иностранка, то меня не будут оценивать наряду с корейцами (и тут большой выдох), то это придало мне уверенности и сил. К слову, иностранные студенты на моем факультете практически все китайцы и японцы, и я первая студентка, как мне сказали, которая перевелась на корейский на 3 курс, не изучав при этом его как специальности на родине аххаха На самом деле, мне самой интересно, как так получилось)))

Итак, мне нужно найти предметы, которые мне могли бы перезачесть. Возникла другая проблема: мое приложение к диплому на английском языке, а все предметы в университете не дублируются на английском, пришлось перекапывать все-все предметы, что я учила и искать такие же или смежные предметы. К счастью, их нашлось много, но сколько смогут перезачесть будут известно только в понедельник, после следующего похода на кафедру.

Помимо того, что до выпуска нужно набрать минимальное количество кредитов, среди них обязательно также должны быть прослушаны хотя бы по одному предмету  из четырех перечисленных: литература и искусство, история и философия, понимание общества, понимание природы и технологии. И тут я впервые в жизни поблагодарила ЮФУ за то, что у нас в программе были все эти предметы =DDD Их я планирую перезачесть, естественно =)

Если вкратце, то вот так выглядят первые учебные дни студента - переводника ( не знаю, как назвать по-русски студента, который перевелся, одним словом ахах)

Чем это все закончится, сообще позже. Фоточки нашего огромного и шикарного кампуса, а также цены на еду, меню находящихся близ универа кафе (а их тьма и все дешевые жуть!) будут позже ~~~~^^




#корея #студент #учеба_в_корее #кванджу #чоннам #расписание #кредиты #перезачет #1сентября #семестр #korea #gwangju #chonnam #natoinal #university #student #transfer 

Комментариев нет:

Отправить комментарий