воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Очень-очень полезный сайт!

Буквально на днях, готовясь к очередному выступлению, моя одногруппница-японка, подсказала мне просто офигенный сайт, где можно проверять написанное вами на корейском языке на орфографию, пунктуацию и т.д. Сейчас, когда уровень языка дошел до той отметки, что все всё прекрасно понимают, но сами точно не знают, как правильно с орфографической точки зрения написать, гуглят и потом только исправляют - именно данный сайт может очень и очень сильно помочь всем, кому корейский друг уже сильно помочь не сможет (если только он не студент лингвистического факультетва ахахха) вот такая белиберда на русском языке получилась, но не суть, я думаю, вы поняли, что я имею ввиду =)

Вот, собственно, ссылка на сайт:

http://speller.cs.pusan.ac.kr/PnuSpellerISAPI_201602/

Также, я думаю, этот сайт будет очень полезен тем, кто готовится к топику ( TOPIK - 한국어 능력 시험 - Тест на определение уровня владения корейским языком), здесь вам основные ошибки исправят, что-то могут предложить заменить, то, что пишется слитно - склеют, что раздельно - разделят.

На самом деле, было бы очень круто, если бы был такой же сайт на русском языке, для исправления русской письменной речи. Если вдруг есть, и кто-то владеет ссылочкой - поделитесь в комментарии! ^^

На этом пока все, всем успехов в изучении корейского языка ^^
#корея #корейский #топик #корейская_грамматика #исправление #полезный_ресурс #университет #кванджу #чоннам #чоннам_университет #korea #university #chonnam #korean #topik #useful #топик
Картинки по запросу топик корейский картинки

Комментариев нет:

Отправить комментарий