вторник, 17 января 2017 г.

Пусан

15 января я наконец сдала последний экзамен в этом семестре для меня - экзамен на знание корейского языка ТОПИК (TOPIK). Так как в первый же день регистрации на экзамен места в нашем университете сразу "забрали", нам с подругой предстояло сдавать экзамен в другом городе. Мы решили совместить небольшое путешествие с учебой и выбрали место сдачи экзамена в Пусанском университете иностранных языков.

Поездка в Пусан для меня была первой, но большие надежды я не возлагала на нее, ибо гулять мы могли только день, потом сдача экзамена и сразу обратно, в Кванджу. Продумав полностью маршрут, мы отправились в путь!)

Выйдя рано утром (в полседьмого) из общежития, мы обнаружили, что наконец-то на наших улицах лежал! снег! Было довольно холодно...... Быстро доехав до терминала, купили билеты ( 16 800 вон в одну сторону), через 10 минут завершилась посадка, и мы тронулись в путь! 3 часа 10 минут и мы на самом юге Корее - в городе Пусане! Сев на метро (боже, это было почти спустя полгода проживания в Корее, метро - чудо земное!) мы прямиком отправились на пляж Хэунде. =) Выйдя из метро, мы уж было пожалели, что вообще приехали в Пусан, ибо ветер сносил с ног, пробирал до самых костей, но только вышли на пляж,как, к огромнейшему удивлению, обнаружили, что на самом-то пляжу легкий бриз и тепло пригревает солнышко! Началось наше мини-путешествие!)))

туристов было не так много,но народа, желающего погреться на солнышке и сделать селфи с морем, было предостаточно!)

Пройдя до конца по побережью, мы отправились на следующий пункт обзорной экскурсии - в парк на берегу моря - 동백공원, который находился на острове 동백섬.

все также нашему взору открывались прекрасные пейзажи, а солнышко тепло грело спинку и идти обратно в город нам совсем не хотелось, но мы и не собирались пока)

Вдоволь набродившись и проголодавшись, мы отправились в находящийся в округе базар (традиционный рынок) обедать. Было очень холодно и голодно, поэтому много фото делать не было даже в мыслях)

(стоимость лапшичек - 6000 KRW)

Далее мы у нас в планах было посещение другого побережья - 광알리, с которого в вечернее время можно полюбоваться светящимся мостом, но так как было всего 3 часа дня, мы сначала решили отправиться в гестхаус, оставить вещи и чуть отдохнуть. Но из гестхауса в тот день мы вышли только около 9 вечера, опять же поесть, ехать на море нам совсем расхотелось, уж больно холодно снаружи)

Кушать мы пошли в находящийся по близости ресторанчик (их там не мало, кстати). Выбор пал на семейный ресторанчик, который работает уже 48 лет! основное меню здесь - 소고기국밥, да и вообще все было связано с говядиной.

(стоимость 4500 KRW)

Хотелось чего-нибудь еще, и в поисках этого чего-нибудь мы наткнулись на маленькое заведение, специализирующееся на готовке хатдогов - жаренные в масле сосиски в тесте. Но остановились мы тут по одной главной причине - тут были сосиски еще и с сыром! Я их очень хотела попробовать в прошлом году, но в Сеуле не нашла их((( Стоимость этих сосисок очень даже нормальная, всего 1500 KRW, в Кванджу обычные так стоят=)

Покушав, мы вернулись в гестхаус и начали готовиться к экзамену - основная причина приезда ж все-таки была сдача экзамена по корейскому языку =)

Проснувшись утром мы снова покушали в том же ресторанчике и отправились искать Пусанский Университет иностранных языков. Нашли мы его легко, но вот "взобраться" (да-да, именно взобраться) к кампусам было дело непростым - университет находится на горе. Но виды оттуда, конечно, шикарные!

Наконец, написав экзамен, мы поехали снова на вокзал, купили билеты, отведали пусанского одэна (кальмар)  и вернулись на маленькую родину - Кваджу =)

(стоимость 700KRW)
Вот так прошло наше маленькое путешествие)) После промежуточных экзаменов, мы решили вернуться сюда снова по теплу и съездить в другие, еще более известные и увлекательные места)))

#корея #путешествие #топик #корейский #корейский_язык #экзамен #пусан #университет #туризм #азия #обзор #korea #korean #topik #exam #korean_language #pusan #travel