среда, 26 октября 2016 г.

Конкурс корейского языка в Мокпо

Сегодня 4 студентов, включая меня, приняли участие в конкурсе корейского языка в Мокпо. По 4 студента представляли 4 университета: 전남대학교, 목포대학교, 초당대학교,순천대학교 .Нужно было подготовить небольшой рассказ на тему "Мой опыт студенческой жизни за рубежом" и поведать его слушателям и зрителям, ну и жюри, конечно. 
Всех студентов поделили на 2 категории: те, кто меньше года живет в Корее, и те, кто больше года тут проживает. Многие переживали, забывали тексты, я же, как мне кажется, пулей его рассказала ахахах иногда запинаясь, и без нужно интонации ( Зато изюминкой моего рассказа было то, что я в конце начала использовать сатури, что очень всех порадовало (спасибо русскому языку, благодаря ему я прекрасно управляю ударением ахаах). К сожалению, я не заняла призового места, но это был хороший опыт для меня)))
После обеда состоялась вторая часть мероприятия, в которой я хотела принять участие, но, благодаря одному безотвественному человеку, не успела подготовить номер, вследствие чего отменила заявку, а зря...можно было выступить и самой...Это был конкурс к-поп. Танцули, песенки и т.д. Вот вроде все хорошо, кроме одного - 90% выступающих. Был всего 1 танец и остальные песни. Так вот, передать словами, какую боль испытали мои глаза и уши, невозможно. Подготовка уровня детского сада, да если бы такое у нас на студвесне показали... Хотя, в России так даже в школе не выступают ахахах В шоке была не только я, но и судьи - преподаватели музыкальных направлений в университете Мокпо =DDD Как мягко передал свои эмоции в заключительной речи председатель-жюри ю... так завуалировал, что большинство и не поняли, что это вовсе не похвала была ахахах
Все, кто считает, что Кванджу -деревня, езжайте в Мокпо. Сегодня я уже на 100% утвердила мнение, что Кванджу очень большой город (первый раз я об этом призадумалась, когда до театра пешком пройтись решила, а вместо 40 минут это заняло почему-то 2 часа =D ). И оказывается студенты Мокпо очень завидуют студентам из Чоннама. На юге мы номер один, как выяснилось)) Прям как будто Сеульский Национальный, только в Чолланамдо =))) 
Вот такой еще один полезный опыт в копилку моей студенческой жизни в Корее. И немного фото бонусом))









#Chonnam #Chonnam_National_University #korea #study #korean #Корея #Чоннам #университет #учеба_в_корее #корейский #конкурс 

Комментариев нет:

Отправить комментарий